ВОПРОС — ОТВЕТ

 

Не получается оплатить заказ, что делать ?

 

Если у вас не получается оплатить заказ через сайт мы можем принять платеж по этой ссылке https://yoomoney.ru/to/410014496929366 и выслать файл (-ы) по почте.

Если менеджер онлайн — файл (-ы) высылаем в течение нескольких минут.

Если менеджер оффлайн, то файл (ы) вышлем в течение нескольких часов.

 

Каким способом можно оплатить задачи ?

 

Если вы выбрали платежную систему Fondy то для оплаты доступны Visa и Master card.

При оплате через платежный агрегатор Free-Kassa способы оплаты устанавливает агрегатор. При переходе на сайт агрегаторе вы увидите способы оплаты доступные в данное время.

 

Как скачать задачи?

 

Для выбора задачи нажмите кнопку «В корзину» — надпись изменится на «Оформить покупку». В «Корзину» можно добавлять неограниченное количество задач. После выбора необходимых задач выберите в верхнем меню «КОРЗИНА» или нажмите одну из кнопок на которой написано «Оформить покупку». Заполните простую форму, в которой укажите ваш адрес электронной почты, а также имя и оплатите заказ через сервис Free-Kassa (смотрите видео ниже).

После оплаты заказа на указанный Вами адрес электронной почты придет письмо в котором будут ссылки для скачивания файлов. Проверяйте папку СПАМ.

 

Через сколько времени после оплаты заказа я смогу скачать задачи?

 

Как только средства поступят на счет сайта после оплаты (обычно это занимает 1-2 минуты) становится доступна ссылка для скачивания. Ссылка появляется на странице КОРЗИНА, а также приходит на адрес электронной почты, указанный Вами при оформлении оплаты.  Если при скачивании возникли какие-либо проблемы — напишите на почту сайта и мы оперативно решим проблему.

 

Внимание! Рекомендуем уточнять в Службе поддержки платежной системы, с помощью которой осуществляется оплата заказа, в течение какого времени поступят средства на указанный Вами счет. В зависимости от выбора платежной системы сроки составляют от одной минуты до 3-5 дней.

 

Не приходит ссылка (-и) после оплаты?

 

Если после оплаты не приходит письмо с ссылкой для скачивания, напишите на наш адрес электронной почты и мы отправим файл по почте.

 

Почему не ко всем задачам есть ответы?

 

Все задачи, правильность решения которых можно проверить по литературе, из которой они взяты, содержат ответы. Если ответ к задаче не приводится на сайте, значит он или не требуется в работе (такая задача может быть частью контрольной или курсовой работы) или слишком большой.

 

Что значит надпись «21.9.4 Смотрите условие к задаче 21.9.0»

 

Многие задачи, представленные на сайте, решены для нескольких вариантов исходных данных. Для того, чтобы не приводить условие каждый раз, применяется данная запись. Приведенный пример значит, что исходные данные в задаче 21.9.4 относятся к условию задачи 21.9.0.

 

В каком формате оформлены задачи?

 

Все задачи оформлены в текстовом редакторе MS Word 2003 в формате .doc. Работу можно сразу печатать и сдавать не переписывая.

 

Я не нашел (-а) необходимую мне задачу?

 

Если нужная задача отсутствует на сайте, то ее можно заказать у авторов, принимающих участие в данном проекте. В таком случае стоимость работы будет зависеть от объема, сроков выполнения и сложности задания. Заказ берется на выполнение только в том случае, когда мы уверены что сможем выполнить заказ в соответствии с поставленными требованиями и в оговоренные сроки. Заказать задачу можно написав на наш адрес электронной почты сайта или через онлайн — консультанта.

Задачу (-и) не зачли, преподаватель говорит решение неверное…

 

Напишите на адрес электронной почты сайта, и если в задаче действительно есть ошибка (-и), ее исправят бесплатно. По возможности укажите где именно была обнаружена ошибка.

 

Я не нашел (-а) ответ на свой вопрос, куда обращаться?

 

Вопрос можно задать написав на почту zadachi24@inbox.ru.

 

Условия возврата денежных средств

 

Возврат денежных средств осуществляется при условии наличия в решении задач (-и) ошибок, а также если вы не хотите чтобы мы их исправили. Купленные задачи исправляем бесплатно. ВАЖНО! Замечания в стиле «все не так» или «руководитель не принял работу, все перечеркнул» без объяснений не рассматриваются, равно как и сообщения типа «студент недоволен, пришлось вернуть деньги». Все необходимые доработки должны быть предоставлены либо в виде рецензии, либо списком с указанием конкретных замечаний со ссылками на методические указания или учебник.